Замена шаровой опоры: почему ее приходится менять?

Такой вопрос возникает из-за того, что данная деталь инженерно продумана отлично и в идеале она должна служить вечно, но на практике почему-то не так и в каждом комплексном ремонте подвески ее приходится менять.

Почему?

В основном из-за разрушение пыльника опоры и несвоевременной его замены, в следствии чего попадает влага, что недопустимо для данной детали.
+ еще этому могут способствовать:
*повышенные ударные нагрузки на подвеску при проезде, например, по трамвайным путям на большой скорости;
*обычная эксплуатация автомобиля в необычных дорожных условиях;
*отсутствие смазочного материала там, где он должен быть.

Поэтому вовремя определенная неисправность пыльника может «сохранить» шаровую опору и продлить ее срок службы.

На фото ниже исправная шаровая опора автомобиля Toyota FJ Cruise, на котором мы на этой неделе ремонтировали подвеску. На данном авто был неисправный пыльник, из-за чего начала «вытекать» смазка, но эта проблема была вовремя замечена механиком, благодаря чему шаровую опору менять не нужно.

Замена шаровой опоры: почему ее приходится менять?

Рекомендуем и Вам делать регулярно диагностику подвески, дабы вовремя устранять неисправности, что всегда экономит время и деньги. 

Записаться на диагностику подвески: 050 49 09 162 или Г.Кондратьева, 162.