Ремонт подвески: что важно знать?

На подвеску выпадает основная часть нагрузок, поэтому чаще всего ее составляющие приходят в негодность.

Что важно знать?

Ремонт подвески: что важно знать?

Ремонт подвески: что важно знать?Вовремя правильно продиагностированная неисправность экономит деньги и время владельца авто.

Диагностику подвески рекомендуется делать один раз в три месяца или при первых намеках на неисправность, которая проявляется в:

Ремонт подвески: что важно знать?раскачивании кузова;
Ремонт подвески: что важно знать?постукивании;
Ремонт подвески: что важно знать?шумах и скрипах;

Ремонт подвески: что важно знать?увеличении тормозного

пути:
Ремонт подвески: что важно знать?отдачи вибраций от дороги в руль;
Ремонт подвески: что важно знать?неустойчивости автомобиля.

Устранение вовремя неисправной детали может сохранить другую. В ином случае, так как автомобиль это прежде всего механизм, в котором все детали связаны между собой, одна неисправная деталь может повлечь неисправность другой.
К примеру, неисправный пыльник рулевой тяги может быть причиной «выхода из строя» рулевой тяги, а затем и рулевой рейки. Неисправный пыльник ШРУСа может повлечь неисправность самого ШРУСа и т.д.

Ремонт подвески: что важно знать?У деталей есть жизненный цикл и период износа.

Производители ради поднятия уровня продаж своих автомобилей часто лукавят на счет ресурса деталей, увеличивая его. По факту, у каждой запчасти есть свой ресурс и в большинстве случаев он себя исчерпывает в пробеге до 100 тыс.

Ремонт подвески: что важно знать?Манера езды влияет на частоту ремонтов подвески.

Ямки все-таки желательно объезжать или уж если объехать никак, то тогда проезжать на маленькой скорости и очень аккуратно. Даже если Вам кажется, что у Вас очень крутой и надежный автомобиль. Мы меняли пружины и на Hidhlander, и на Touareg, хотя производители этих автомобили считают, что эта пружина не может лопнуть. Но украинские дороги с ямами, когда по ним проехаться на высокой скорости, доказывают обратное. Если ямки объезжать не хочется, тогда будьте готовы, что ремонт подвески станет регулярным делом. И виной будет не автомобиль или плохие запчасти с некачественной заменой:)

Ремонт подвески: что важно знать?Для ремонта важно спецоборудование и компетентный специалист.

Это вроде и так понятно, но все же приведем пример. Когда вышло видео от команды SRT, в котором показано как наш механик Филипп затягивает важные компоненты на Pajero с помощью динамометрического ключа, это вызвало удивление и восхищение в комментариях к видео. Хотя это норма, которая должна соблюдаться всеми и всегда. Важные компоненты подвески должны быть затянуты моментом затяжки указанным в инструкции конкретного автомобиля (у всех он разный). Особенно если это касается рулевого управления и тормозной системы! Без динамометрического ключа это сделать невозможно. Хотя мы в курсе, что многие специалисты в нашем городе этим пренебрегают. Поэтому важно отдавая автомобиль в ремонт быть уверенным, что у специалиста есть все необходимое оборудование, а также инструкция.