Ремонт подвески: что выбирают автовладельцы?

Какой бы марки у Вас не был автомобиль делать техническое обслуживание нужно!

Мы заметили, что у автовладельцев существует два разных подхода к техническому обслуживанию их авто:

Одни — каждые 10-15 тыс делают замену масла и масляного фильтра+диагностику ходовой+сразу же устраняют выявленные неисправности. К примеру, одно ТО: масло+фильтр+втулочки, другое ТО: масло+фильтр+амортизаторы и т.д. Каждый заезд обходится от 100 до 300 дол., в зависимости от модели авто и цен на запчасти.

Другие — меняют масло+масляный фильтр 10-15 тыс. и…все. А потом уже около 100 тыс, когда исходит невероятный шум от подвески делают диагностику и ремонт.
Тут цена ремонта стартует от 1000 дол.

Что лучше?

Ремонт подвески: что выбирают автовладельцы?

Безусловно, право каждого поступать так как ему хочется в этом вопросе. «Мой автомобиль, мои деньги, как хочу так и ремонтирую», но, если подходить к этому вопросу с рациональной точки зрения, то мы настаиваем и пропагандируем первый
подход.

Почему?
По нашему мнению, он — самый выгодный для всех:

Для владельца.
В ремонте подвески делается все постепенно, благодаря чему авто не будет неделями в автосервисе, потому что там перебирают всю подвеску и по цене это будет небольшая, доступная сумма.

Для автосервиса.
Работа с автомобилем ограничивается максимум днем, а не неделями, все хорошо снимается-вставляется, закручивается-выкручивается, владелец не возмущен огромным, по его мнению, счетом.

Для автомобиля в конце концов.
Езда с неисправной запчастью, помимо того, что делает движение на авто небезопасным, может привести к неисправности другой. Не устраняя ее, Вы увеличиваете список ремонта в будущем.

К слову, количество автовладельцев в DN Service, которые выбирают такой подход все больше, что не может нас не радовать.

И напоследок, точное определение технического обслуживания автомобиля, как это понимает производитель авто:

Техническое обслуживание (ТО) — комплекс профилактических мероприятий в автомобиле с целью не допустить отказов и неисправностей, вероятность появления которых в определенный период достаточно высока.

Согласно этому определению идеальной формулой обслуживания авто является регламентные работы+диагностика ходовой+незамедлительное исправление неисправностей, выявленных в результате диагностика.

Так что ТО — это далеко не только замена масла и фильтра.

Обслуживайте автомобиль правильно и тогда это не будет занимать много Вашего времени и денег!

Ну и напоследок вопрос к размышлению: давно ли Вы делали диагностику ходовой и, если делали, устранили все неисправности?